Когда нибудь хотелось заглянуть, что находится там-за забором, или на крыше. И зачем разработчики создали много всего и не дали возможности увидеть этого. Зачем на закрытой территории стоит дом. В нем стол, а на столе всякое барахло. Может пасхалка, а может тема для мододелов? 1. Убраны ограждения и заборы из колючей проволоки и сетки (правда есть недостаток -увидите на Скадовске) 2. Добавлена сила прыжка, для исследования всех вертикалей (особено интересна Припять с ее верхними этажами) Не тронут имуннитет актера (поэтому не стоит промахиваться при прыжке) Силу прыжка для исследования Припяти можно повысить (gamedata/configs/creatures/actor.ltx/ = jump_speed=...) Увидите что нового в закрытой зоне(сам еще все не исследовал)-просьба писать
Описание мода: Мод делает зону намного реалистичнее теперь сталкеры не патрулируют зону отрядами по 3 человека максимум по 2, монстров стало больше и в зоне теперь намного опаснее, на янове теперь и правда безопасно только на самой станции в остальных же местах есть огромная вероятность натолкнуться на стаи опасных мутантов, допустим 3 кровососа, и встретить их можно практически в любом уголке зоны.
Описание: Дополнения, дарующие неписям новые возможности:
* Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. * Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. * Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. * Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. * Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. * Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. * Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. * По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. * Бой с ножом НПС умеют использовать нож.
От Автора: Починил менеджер оружия. Добавил бой на ножах. Уборщик лишних пушек у НПС.
Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер; Лекарь Зоны; Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПС также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: · Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПС торгуют в зависимости от группировки и ранга.